Комплектация


28.05.2007
Подсистема Администрирование предназначена для моделирования новых бизнес-процессов (путем создания новых классов и модулей в системе, определения атрибутов и пр.).
Система позволяет управлять правами доступа с учетом структуры организации, настраивать взаимосвязи данных в системе, запоминать настройки пользователей и самостоятельно подстраиваться под требования организаци.



28.05.2007
Подробные данные о сотрудниках и кандидатах
Планирование и анализ мероприятий по повышению квалификации сотрудников.
Оценка интеллектуального потенциала.
Резюме.



28.05.2007
Подсистема CRM предназначена для эффективного управления взаимодействием с клиентами и партнерами предприятия. Она позволяет не только быстро упорядочить информацию в едином формате, но и полностью автоматизировать весь цикл работы с клиентами и партнерами.
Используя данную подсистему, можно в реальном масштабе времени представить как развитие отношений с отдельными контрагентами, так и общую картину партнерских отношений предприятия в требуемом разрезе и в удобной форме. Аналитические отчеты позволяют спрогнозировать динамику роста базы клиентов или оттока клиентов, выявить взаимосвязь между приобретаемыми услугами и помочь менеджерам определить приоритетные направления работы с клиентами.



28.05.2007
Подсистема ФинКлиент позволяет вести финансовый учет и бюджетирование как в рамках организации (холдинга) в целом, так и по отдельным фирмам, входящих в ее состав, по подразделениям фирм, и так далее с различной степенью детализации.
Используя подсистему ФинКлиент, можно в реальном масштабе времени представить результаты финансовой деятельности предприятия в требуемом разрезе и в удобной форме. Контролируя исполнение бюджета, можно легко и быстро выявить отклонения, сопоставляя фактические и плановые показатели по различным объектам учета. Широкий спектр интерактивных таблиц и диаграмм позволяет проводить полный анализ данных и представлять результаты в требуемых разрезах и с любым уровнем детализации.


1